Поддержка

Как установить временную блокировку?


Абонент может самостоятельно установить временную блокировку услуг, позвонив специалисту ТТК по номеру 8 800 775-0-775 , отправив письмо на abon@myttk.ru или посетив Офис продаж и обслуживания ТТК.

Условия предоставления временной блокировки:
  1. Добровольная блокировка может быть подключена только Абонентам, имеющим положительный баланс Лицевого счета;
  2. Блокировка может быть подключена с даты, следующей за днем обращения Абонента;
  3. Период действия услуги «Добровольная блокировка» не может составлять более 31 (тридцати одного) дня;
  4. Повторный заказ услуги «Добровольная блокировка» возможен не ранее, чем через 1 (один) день после окончания периода ее действия;  
  5. Стоимость ДБ – 0 руб;
  6. В период действия блокировки услуг «Интернет», «Кабельное ТВ», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» продолжаются начисления за приобретенное в рассрочку оборудование или за арендованное оборудование;
  7. При завершении установленного срока блокировки и наличии положительного баланса на лицевом счете Абонента, оказание услуг и начисления за эти услуги автоматически возобновляются.
Ограничения в предоставлении временной блокировки:
  • если у Абонента пакет услуг «Интернет» и «Кабельное ТВ», то действие блокировки распространится на обе услуги «Интернет» и «Кабельное ТВ»;
  • блокировка недоступна на годовых тарифных планах на услугах «Интернет», «Кабельное ТВ», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» и  акционных предложениях абонементного типа ("Привилегия" и т.п.);
  • блокировка недоступна на услуге «Междугородная и международная телефонная связь»;
  • блокировка недоступна на услуге «Мобильная связь».